ОКВЭД 74. 40 «Деятельность рекламных компаний» — расшифровка

 

Реклама всегда стояла на первом месте. Можно обратиться к любом историческому времени, и увидеть, что реклама работала везде. Купцы, торговцы как могли, рекламировали свою продукцию из заморских стран. Но времена меняются, и заниматься рекламой стало выгодно.

Рост и развитие экономики, внедрение новых технологий в нашу жизнь – всё это требует презентабельного преподношения. Как развивается экономика, так и появляются новые рекламные агентства, чья деятельность отражается в ОКВЭД 74.40.

Что включает группировка

Итак, компания, которая решила заниматься рекламной деятельностью должна оказывать определенные услуги в рекламной сфере. Расшифровка ОКВЭД 74. 40 будет означать следующее:

  • Размещение и подготовка рекламы – на афишах, тумбах, витринах, автобусах.
  • Рекламирование продукции среди массового населения – продажа мест для рекламы.
  • Адресная рассылка различных рекламных материалов.

То есть компания, которая занимается рекламной деятельностью оказывает все эти услуги, но в то же время группировка не включает:

Получите 200 видеоуроков по бухгалтерии и 1С бесплатно:

  • Рекламу в полиграфическом исполнении.
  • Конъектуру рынка.
  • Деятельность, которая связана с общественностью
  • Фотосъемку в рекламных целях.
  • Рекламу на радио и телевидении, в кино.

Реклама — это двигатель торговли, так говорили во все времена.Именно она способна продвинуть товар или услугу на те высоты, которые требуется заказчику. Специалист по рекламе должен иметь креативное видение мира. Именно этот художественный талант позволяет использоваться в рекламе.

Красиво оформленная витрина, всегда будет притягивать взгляд и покупателя. И конечно будет возникать желание зайти в этот магазин. Так что реклама нужна везде и всегда, всем организациям – кто занимается и продажей, и производством.

Чтобы заниматься рекламной деятельностью, стоит написать заявление в налоговую инспекцию с указанием кода деятельности. Расшифровка 2016 года ОКВЭД 74.40 с нового года утратила свою актуальность. Поэтому новым представителям рекламного бизнеса стоит указывать новый код – 73.11.

Деятельность рекламных агентств

Используя новый код при регистрации рекламной компании можно увидеть, что группировка включает в себя следующее:

  • Оказание различных услуг в рекламной области – консультирование клиента по рекламным продуктам.
  • Творческое обслуживание.
  • Изготовление рекламных материалов.
  • Позволяется проведение рекламных акций.
  • Проведение презентаций.
  • Размещение наружной и внутренней рекламы.
  • Оформление витрин магазинов, офисов.
  • Реклама в сети Интернет.
  • Позволяет проводить маркетинговые исследования с целью продвижения товара.
  • Консультирование в маркетинге.

Зная и понимая, насколько востребована деятельность рекламных агентств, человек с творческим мышлением, неординарным подходом может оказывать такие услуги. Креативность всегда нужна, она позволяет заинтересовать потенциального клиента необычностью и интересной задумкой. Это такая реклама, которая позволяет рекламировать товар на самом высоком уровне.

 

 

Получите 267 уроков по 1С и бухгалтерии бесплатно:

Гарантируем – никакого спама!