ОКВЭД 73.10 «Рекламная деятельность» — расшифровка

 

Реклама всегда нужна была в любом обществе. Правильно преподнесенный товар, быстро раскупался, даже если он и не самого хорошего качества. Рекламные агентства и делают упор на продвижение услуг или товара, с помощью различных средств.

Сама же деятельность, которая связана с рекламой, это своего рода наука. Нужно иметь нетрадиционный подход, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Сейчас для продвижения продуктов, товаров, имеются различные инструменты – это и СМИ, и телевидение, и всемирная сеть Интернет. Единственное, что нужно уметь это красиво преподнести и заинтересовать.

Сама рекламная работа, трудоемкий процесс, и нужно иметь специальные знания, чтобы заниматься этим, регистрируя свою работу под ОКВЭД 73.10.Рассмотрим, какую конкретно рекламную работу могут проводить агентства, используя вышеприведенный код.

Группы кода рекламной деятельность

Какая бы деятельность ни была, вся она отражается в специальном справочнике. Он своего рода пропуск и разрешение на ведение бизнеса. Тоже самое касается и рекламной длительности. Реклама всегда стояла на первом месте в различных областях жизнедеятельности человека.

Получите 200 видеоуроков по бухгалтерии и 1С бесплатно:

С развитием технологий стала меняться и сама реклама, её преподношение людям. В настоящее время рекламной деятельностью могут заниматься специальные компании, чья деятельность – ОКВЭД 73.10, расшифровка за 2016 г. не была изменена в 2017. И соответственно входит следующую группу – «Деятельность рекламных агентств» (73. 11):

  • Проведение рекламных акций.
  • Консультирование клиентов в рекламных продуктах.
  • Изготовление различных материалов, для рекламы.
  • Подготовка к проведению акций.
  • Размещение различных материалов относящихся к продвижению услуг или товаров через средства массовой информации, интернет.

А также в эту группировку входит – (73.12) – «Реклама, предоставляемая в средствах массовой информации». Если пользоваться расшифровкой ОКВЭД 73. 10,можно понять, что реклама, может быть не только в СМИ или сети интернет.

В последнее время многие фирмы используют рекламные агентства, те в свою очередь могут создать видеоролик или устроить презентацию товара. Поэтому эта сфера будет всегда востребована у коммерсантов.

Кто пользуется рекламой

Реклама нужна всем предпринимателям, производителям, которые продают свой товар. Реклама способствует быстрому движению товара и способов её применения в настоящее время насчитывается более десятка.

Сюда входит и средства массовой информации, и телевидение, и радио. Все зависит от финансовых возможностей заказчика. Чем популярнее бренд, тем больше тратятся денег на рекламу. Мелкие предприниматели, также могут пользоваться менее дорогостоящей рекламой, но это не значит, что товар не будет продаваться. Красивая, яркая упаковка, правильное расположение и выкладка товара, также являются своего рода рекламой. Поэтому многие агентства используют и такие методы продвижения.

 

 

Получите 267 уроков по 1С и бухгалтерии бесплатно:

Гарантируем – никакого спама!